(no subject)
Dec. 9th, 2009 10:47 pmНе до песен им теперь,
а ты возьми да спой.
Иванов стал посещать репетиции местного народного хора, куда много лет ходят некоторые члены его семьи. Его отношение к репертуару этого хора с годами не изменилось, но ему вдруг захотелось научиться петь. Надо сказать, что Иванов уже пробовал петь ранее, и был удивлен не менее, а даже, пожалуй, и более тех, кого угораздило присутствовать при этом, - обнаружив силу в своём голосе. Но он чувствовал, что голос местами как-то слишком уж непослушен и даже своенравен, и обязательно должны быть способы его контролировать. Иванову захотелось петь, и петь хорошо.
На второй общей репетиции хора Иванов, однако, окончательно уверился, что больше на общие репетиции он не пойдёт. Но до последнего, решил Иванов, он будет ходить на индивидуальные занятия к руководителю хора - пока тот, наконец, не поймёт, что нового солиста в его хоре всё же не появится. Иванов чувствовал некоторый стыд, обманывая зародившиеся на первом же прослушивании ожидания руководителя, но хоровое - это не то. Здесь куда-то теряется человек, и остаются лишь люди, и при этом какие-то они остаются непонятно счастливыми, сколь бы грустной не была их песня.
Нет, хоровое - это не то. Но надо, твердил Иванов, надо успеть побольше, получше понять этот новый способ дыхания и извлечения чистых и ровных звуков.